Расовые бои за Чудо-шахты. Часть 2
Боевые профессии
Обнаружив шахты с цветными камешками, свирепая толпа воинственных свинтусов и барантусов начала выяснять, кому же принадлежат шахты, даже не понимая, для чего они нужны. Порой, теряя контроль над собой, они под действием заморских эликсиров принимались ломать-крушить муниципальные постройки, отчего Крепость, побоявшись апокалипсиса, обязала их проводить свои разборки за ее стенами. Арена боевых действий раскинулась на трех разных территориях - Леса, Горы и Равнина. Умелые военачальники научили своих рекрутов основам ведения боя на этих территориях, попутно обучая их новым боевым приемам. Так образовались Боевые профессии, одну из которых вы можете выбрать в Вашей комнате вашей боевой гильдии.
Боевые профессии
позволяют вам не просто выходить на бой помахать кулаками, а обучиться специальным приемам, получив преимущество перед другими игроками с другой боевой профессией, а также познать тактики ведения боя на определенной местности и вести бой на ней более эффективно. Однако стоить заметить, что получив бонусы против одной боевой профессии, вы становитесь уязвимы для другой.
Лучники |
Кавалеристы |
Мечники |
|
|
|
- Лучники получают в 2 раза меньше урона от ударов мечников.
- Находясь в лесу , наносят на 100% урона больше мечникам и на 25% кавалеристам.
|
- Кавалеристы получают в 2 раза меньше урона от ударов лучников.
- Находясь на равнине , наносят на 100% урона больше лучникам и на 25% мечникам.
|
- Мечники получают в 2 раза меньше урона от ударов кавалеристов.
- Находясь в горах , наносят на 100% урона больше кавалеристам и на 25% лучникам.
|
Смена Боевой профессии осуществляется в Вашей комнате боевой гильдии, курс обучения новому воинскому мастерству обойдется в 200 / 20 .
Запись на бой
Расовые бои имеют ряд отличий от боев за Волшебный Замок:
- Все игроки находятся в одном бою, и любой игрок может атаковать любого другого игрока из команды противника.
- После того, как начался бой, вы можете присоединиться к бою, чтобы отстоять интересы своей фракции.
Боевые действия
Все присоединившиеся игроки участвуют в одной большой битве типа "стенка на стенку" - каждый игрок может атаковать любого другого, однако нападения сильных на слабых будут стоить гораздо дороже для первых.
Максимальная длительность боя - 30 минут. Победителем является команда, отправившая в нокаут всех членов команды противника. Если за 30 минут этого не случилось, победитель определяется по нанесенному урону.
Бой состоит из раундов - в течение 30 секунд вы можете выбрать противников для атаки, действия на себя и союзников. После этого в течение 10 секунд вы можете просмотреть результаты своих действий и действий противников, направленных против вас, по истечении времени начинается новый раунд.
Характеристики
Характеристики для расовых боев отличаются от тех, что вы качаете в разделе "Тренировка". Для расовых боев формируются новые характеристики, которые зависят от вашего звания в боевой гильдии и места в рейтинге.
- "Легенда" - характеристики по 1000 единиц
- "Старейшина" - характеристики по 900 единиц
- "Великий Магистр" - характеристики по 800 единиц
- "Магистр" - характеристики по 700 единиц
- "Специалист" - характеристики по 600 единиц
- "Эксперт" - характеристики по 500 единиц
- "Профессионал" - характеристики по 400 единиц
- "Ученик" - характеристики по 300 единиц
- "Новичок" - характеристики по 200 единиц
- "Неофит" - характеристики по 200 единиц
Игрок, занимающий первое место в списке персонажей, имеющих звание "Легенда", получает прибавку к каждой характеристике +500 в массовых боях. Игроки, занимающие со 2-го по 10-е места в списке персонажей, имеющих звание "Легенда", получают прибавку к каждой характеристики по +200 в массовых боях.
Таким образом, игрок 30-го уровня, обладающий хорошими характеристиками для своего уровня и имеющий звание "Легенда", сможет наравне биться с сильной "Легендой" 100-го уровня, даже несмотря на то, что его реальные статы в несколько десятков раз ниже.
|