Пятница, 19.04.2024, 20:19


Главная
Регистрация
Вход


Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Гайды [10]
путеводители по игре Ботва-онлайн
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды

О боевых гильдиях и боях за волшебный замок

О боевых гильдиях и боях за Волшебный замок


В этой статье я расскажу о нюансах проведения гильдийних боев, предоставлю вам информацию, которую получил из личного опыта. Итак, что вы узнаете в этом гайде:

  1. Подбираем таланты под противников
  2. Прокачиваем характеристики под бои
  3. Используем свитки и умения с умом
  4. Получаем максимальную ресурсную выгоду

Перед прочтением этого гайда настоятельно советую почитать предыдущие статьи.

 

1. Подбираем таланты под противников

Перед тем, как выбрать для себя идеальный вариант прокачки талантов, надо сходить 1-2 недели на БГ, чтобы проанализировать своих противников (не учитываем игроков, у которых БМ меньше или больше вашей на 2к+). И смотрим:
1) Ваши противники могут быть прокачены в усилении характеристик и вообще не иметь способности.
2) ~ могут быть прокачены в боевые свитки или свитки «на выживание»
3) ~ могут быть гибридами, иметь достаточно высокие характеристики и достаточно много боевых умений (с этими «гибридами» довольно таки сложно сражаться, чем с вариантом 1 и 2)


Как выигрывать у противников из варианта №1
Обычно такие игроки прокачивают себе только одну характеристику — силу. И имеют таланты, похожие на таланты из рисунка слева.
Итак, они потратили ~60 очков умений, чтобы сделать из себя настоящего «воина». Что мы можем предложить им в ответ?
Свитки, удары «с руки» и воскрешение своих союзных ботов — идеальный вариант. (нижний рисунок)Так как наш противник полностью рассчитывает на урон с рук, то наши воскрешенные боты будут ставить нам щиты, которые защищают нас на 75% от его атак. 


Дальше, если наш противник умудряется бить нас и ставить щит, то когда он станет красным, ему придется выбрать, или поставить щит и выпить дьявола, или ударить вас и выпить дьявола (не берем в расчет то, что ему мог попасться бонус из желудей +25 очков действий на ход). Вот это и есть тот момент, когда надо наносить сокрушающий урон по противнику и не давать ему выйти из красной зоны. Но об этом будет ниже. Перейдем к следующему варианту.



Как выигрывать у противников из варианта №2

Этих противников я считаю самыми слабыми из всех, какие могут попасться против вас. Потому что, такие умения, как «Холодное сердце», «Энергия вулкана», «Медитация нинзди», «Божественная аура», которые блокируют 75% от магического урона, просто контрят такой разброс талантов. А т.к. свитки не бесконечные, а урон с руки у этого игрока намного меньше вашего — вы легко сможете его убить / догнать по урону (если он вас обошел, кидая умения на ботов) / удерживать лидерство.
Основные таланты для этой категории можно увидеть на рисунке справа.

 

Как выигрывать у противников из варианта №3

Вся уникальность этого развития заключается в том, что игрок имеет как и урон с руки, так и урон с боевых умений, что в сумме дает значительное преимущество перед вариантом 1 и 2. По рисунку вы уже наверно заметили, что было потрачено 83 балла на умения. Да, быть гибридом дорого, если вы персонаж с низким уровнем. Кроме как воспользоваться арендой за зелень, нет другого способа получения стольких баллов. С другой стороны, у вас появился стимул расти вверх и получать эти баллы совершенно бесплатно.

Противостоять гибриду может только сам гибрид, и то, мир Ботвы так насыщен «случайностями» (рандомом), что имея преимущество над противников в 5-10 баллов, можно легко ему проиграть. 

 

 

 

 

2. Прокачиваем характеристики под бои

Перед последними обновлениями в «моде» была масса. Когда неофиты (игроки высокого уровня со слабыми характеристиками) выходили против лоу-уровневых персонажей, выживали и проходили в следующие этапы. Недавним обновлением эту моду искоренили. Качать массу стало невыгодным из-за того, что чем больше масса, тем больше урон от умений вы получаете и тем больше очков отдаете вашему противнику. Ограничили так же доступ к боям, стали не пускать неофитов. Впредь, стоит качать силу и мастерство, т.к. от них зависит прямой физический урон и шанс нанести критический удар. 
 

3. Используем свитки и умения с умом

Правильное использование свитков в бою — залог победы. 
Ниже обсудим все умения всех гильдий. 
Когда и для каких целей использовать тот или иной свиток.

Основные свитки

Внимание! Зелья "Белый Диавол" и "Оранж Диавол" — самые необходимые элементы экипировки. "Белый Диавол" — отличная возможность восполнения здоровья в бою, а "Оранж Диавол" восполняет запасы очков действия, необходимых для атаки, обороны и применения умений, свитков и собственно зелий.


Свитки, наносящие урон от текущего здоровья противника


После последних изменений в сражение за замок, все эти свитки были приравнены к друг другу и все гильдии имеют с них одинаковый эффект. Чтобы получить максимальный урон с умений «от текущего здоровья», надо их использовать, когда:

1) У противника максимальное здоровье. Обычно это бывает в первом раунде. (Использование умений на ботах крайне не желательно и не выгодно)



2) Противник красный и 100% будет использовать свиток «Белый Диавол», чтобы не погибнуть. В таком случае, наш урон считается от его уже восполненного здоровья, то есть от максимального. (Если противник не выпьет БД, то скорее всего он погибнет)



Всего есть по одному индивидуальному умению у каждой гильдии. К категории «урон от текущего здоровья» подошли целых три из четырех. Из них можно выделить только Армагеддон, который наносит 40% здоровья от текущего. В паре с другими умениями и удачной атакой с руки мы спокойно можем не давать противнику выйти из красной зоны несколько раундов подряд. После чего, лидируя в количестве БД, мы сможем добить или пощадить противника, если он сдался.


Свитки, наносящие урон от максимального здоровья противника


Умения, наносящие 10% урона от максимального здоровья очень полезны, когда противник блокирует ваши атаки с руки и в тоже время находится близко к красной зоне. С помощью этого умения мы опускаем его до этой зоны, а в следующий ход используем весь арсенал умений, наносящих урон от текущего здоровья.



И вот оно. Умение, которое я считаю самым лучшим из всех, которые можно использовать во время боя. Оно не такое сильное, как Армагеддон, но его можно использовать в любое время, в любой зоне здоровья противника и никогда оно не будет лишним. 

 

Пассивные умения


1) Умение «Боевик» должен быть в наборе настоящего воина, специализирующегося на урона с меча. +25% урона — очень существенный бонус.
2) Умение «Хитрец» должен быть у всех видов игроков, но больше всего он нужен «магам», которые специализируются на боевых свитках. Работа этого умения очень проста: есть 20% шанс, что при использовании умения, у вас сохранится свиток (!), не од, а именно свиток. Следовательно у нас может быть 10-15 свитков одного умения в бою. Все зависит от рандома Ботвы.
3) Умение «Железный воин»… Считаю самым бессмысленным умением на боях, т.к. противники-боты умирают после 5-ого раунда и это умение остается без дела.

Во втором пункте мы говорили о том, что сейчас характеристики кроме силы нам не нужны, так что если решили увеличить её на 25%, то вам придется оставить по 2 очка в каждом из предыдущих умений (см. рис. справа).



Насчет этих умений могу лишь сказать одно: я их не использовал лично, но думаю, что они вполне могут пригодится только в одном случае, если вы состоите не в гильдии, где состоит большинство игроков сервера. Иметь против них +25% урона и +25% шанса критического урона — существенный плюс, который поможет вам пробиться на несколько этапов вперед. Но, например, если почти все находятся в вампирах (и вы в том числе), то нет смысла брать эти умения против теневодов/ангелов/демонов. Т.к. вампиров больше, вы попадетесь против своих же. (Имейте ввиду, что будучи вампиром у вас в древе талантов не будет видно +25% урона по вампирам. Эти умения имеются только против других гильдий.)


Защитные и лечащие умения/свитки


С Белым Диаволом думаю мы уже разобрались. Вот и наши умения вампиров и ангелов. Как говорилось выше, урона у них немного, специализируются они на выживании игрока в бою. Так же лучше использовать, когда ваш противник красный или полностью зеленый. Эти умения нужны вам, если вы не уверены в своих силах и планируете проиграть бой, но выжить и получить свои 125% от цены закупки. Умения, которые только лечат, даже не рассматриваются.


Данные умения стоит использовать против «магов», который бьют только умениями, или против гибридов. Использовать надо на красной зоне, не забыв перед этим выпить БД, или на зеленой зоне, если чувствуете, что ваш противник сейчас использует магические свитки.
По сути, вы наверно уже заметили, что стратегия боев состоит только в том, чтобы понять ход мыслей противника и использовать умения для защиты или нанести мощный урон, пробив его защиту. Т.к. защитных умений у нас всего 10 (хитреца не учитываем), а раундов у нас 30, то не всегда у вас и у вашего противника получится правильно заблокировать все свитки.


Умения для увеличения урона или защиты от него


У каждой гильдии есть свитки, увеличивающие у вашей группы статы (характеристики) на 25% и уменьшающие на 25% характеристики противника. Комбинировать эти умения лучше, когда вы поймали в желудях удвоение или утроение урона. (Насчет желудей. Нам от них нужны только х2, х3 урона и +25 ОД (очков действий) на следующий ход. Все другие бонусы ненужные, надеемся на удачу)
Если вы прокачаны на силу, и сейчас идет 1-3 раунд, когда не все боты ещё умерли, стоит ловить желуди однозначно. Если ловим множитель урона, активируем свиток +25% и бьем всех ботов и игроков. Т.к. магические свитки наносят 50% урона ботам, то лучше их оставить на игроков, что не скажешь про физический урон.


Если ваш противник сильнее вас, или вы просто оторвались от него по урону, а он рассчитывает на свой физический урон и хочет догнать вас — ставим щиты и пьем ОД. Так же, если изначально ваш противник сильнее вас по характеристикам (примерно +2.000 БМ от вашего), то стоит воскрешать ботов, которые будут ставить вам дополнительные щиты от физического урона.


4. Получаем максимальную ресурсную выгоду

Все о боевых гильдиях и боях за замок.Данное умения возвращает на ваш счет 50% от потраченных пирашек на страховку при победе. Его надо брать, если вы уверенны в своей победе и хотите больше заработать. (Стоит учитывать, что после последних обновлений, стоимость пирашек за страховку пишет, но пирашки не снимаются. Баг это или нет, решать не нам.) При победе вам даются дополнительные 1500 пирашек со страховки, при проигрыше 2700 (хоть какое то моральное утешение).

Так же, для увеличения приза за каждый этап вы можете потратить по 1 очку в каждый используемый свиток. (Который можно будет закупить перед началом каждого этапа.) Использовать его смысла нет, но этим вы увеличите свой приз.




Вышли против топа? - Покажите ему, что вы хотите только убить его ботов и сдаться.

Категория: Гайды | Добавил: АЗАЗЕЛЛО (12.03.2017)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 uCoz